Был онлайн: 26 марта 0:23
Транспорт:
Tesla (1 фото)
Volkswagen touran (1 фото)
VW Caravelle (1 фото)

Турист Елена Савенкова (user289083)
Май 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Сказать, что я благодарна за невероятную организацию моего единственного дня в Бергене — это ничего не сказать! Все с первого моего шага на земле было на самом высоком уровне! А с учётом того, что я поздно вечером накануне озвучила свою «бредовую» идею искупаться в прибрежных водах Бергена, а уже через пару часов после прилёта смогла осуществить эту мою давнишнюю традицию и получить огромный заряд энергии и кучу позитива: в моем понимании — ЭТО МАСТЕРСТВО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!! Особой благодарности заслуживает гид от бога-ДАРЬЯ! Огромная умница, грамотная интересная рассказчица! Короче: спортсменка, активистка и просто красивая девушка, из уст которой исторические данные льются чистейшим приятным ручейком, одновременно успевая отслеживать и удовлетворять мои желания! Настоятельно рекомендую эту команду всем, кто хочет получить полнейшее удовлетворение от своего пребывания на сказочных землях Бергена и Норвегии в целом!

Обзорная экскурсия по Бергену (индивидуально)